Производственный цикл автозавода «Урал» ...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» освоил новую компетенцию по производству собственных лонжеронов - основных силовых элементов конструкции рамы автомобиля. С марта 2012 года в прессовом цехе заготовительного производства приступил к работе в постоянном режиме мощный четырехкривошипный пресс отечественного производства.
Собственные лонжероны с недавнего времени производит на АЗ «Урал» четырехкривошипный пресс модели К4548 отечественного производства (Воронеж). Он способен создавать мощное усилие в 6 300 т, необходимое для производства лонжеронов переменного сечения для изготовления рамы серийных двух и трехосных автомобилей «Урал». Подобных прессов в России всего несколько единиц, и один из них теперь производит детали для автомобилей «Урал».
Длинномерные лонжероны длинной 7 м 350 см, необходимы для техпроцесса сборки уральских вездеходов, их изготовление и является основной функцией данного тяжелого пресса. Ранее эти детали из восьмимиллиметровой стальной полосы, являющиеся основными элементами рамы автомобилей, закупались у поставщиков.
Пресс выполняет вырубную операцию, и формовочные - отдельно для правого и левого лонжеронов. В марте этого года было произведена опытно- промышленная партия в количестве 300 комплектов продукции.
Генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман: «У завода «Урал» появилась новая компетенция, и с 1 апреля предприятие перешло на 100 % обеспечение автосборочного производства лонжеронами собственного изготовления».
Следующая новость: АЗ «Урал» начал подготовку к молодежной....
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой