Делегация «СберАвтоТеха» на «КАМАЗе»
Сегодня, 20 октября, на «КАМАЗе» с ознакомительным визитом находятся руководители компании Sber Automotive Technologies («СберАвтоТех») во главе с исполнительным директором Алексеем Посевкиным.
В ходе визита членам делегации показали конвейер сборки двигателей Р6 и линию обработки головки блока цилиндра на заводе двигателей, конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе. Также гости побывали на заводе каркасов кабин и совместном предприятии «ЦФ КАМА», специализирующемся на производстве коробок передач.
В рамках обширной ознакомительной программы во второй половине дня гости посетят Научно-технический центр «КАМАЗа» и НП «КАМАЗ-Автоспорт», место базирования команды «КАМАЗ-мастер». Завершится визит переговорами по вопросам перспективного сотрудничества с участием заместителя генерального директора – корпоративного директора ПАО «КАМАЗ» Жанны Халиуллиной, директора Центра цифровой трансформации компании Эльдара Шавалиева и главного конструктора инновационных автомобилей Сергея Назаренко.
«СберАвтоТех» – дочерняя компания ПАО «Сбербанк», которая создана для развития технологии автономного вождения и создания собственной беспилотной операционной системы. Это технологическая компания, которая переносит опыт, подход и динамику развития IT в сферу транспорта. Её задача – сделать вождение более комфортным, безопасным и эффективным.
Развитие беспилотного транспорта, в том числе и грузового, – один из основных трендов автомобильной отрасли. «КАМАЗ» является лидером среди российских предприятий в этом направлении. Активная работа в сфере создания беспилотных грузовиков и грузовиков с элементами автоматизированного управления (системы ADAS) началась в компании ещё в 2017-2018 годах. Тогда специалистами Научно-технического центра «КАМАЗа» были созданы опытные образцы грузовых автомобилей с прототипами собственных систем автономного движения. В 2018 году состоялся выезд этих автомобилей в автономном режиме, приуроченный к открытию Крымского моста. Сегодня в компании реализуются несколько проектов по беспилотному транспорту. «КАМАЗ» ведёт сотрудничество со множеством отечественных и иностранных компаний, а также российскими вузами.
Следующая новость: На «КАМАЗе» от коронавируса привито более 75 процентов персонала.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом