17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot
18 августа 2005
UAZ UAZ Patriot — первая принципиально новая модель комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет, а также первый автомобиль, созданный традиционным российским автозаводом в условиях активного строительства производств в нашей стране зарубежными автоконцернами. Эта модель вобрала в себя все технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Среди них новая платформа, новый кузов и более 20-процентов импортных комплектующих (коробка передач Dymos, рулевое управление ZF, навесное оборудование двигателя Bosch, сцепление LUK, панель приборов AIDCO). Для производства новинки на УАЗе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер, персонал прошел курс обучение сборки новой модели. Кроме того, введена новая «Производственная система» аналогичная той, что используется на японских автозаводах. В продажу машина поступит в конце августе 2005 года в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Главное отличие этих версий — в элементах комфорта. В самой дорогой версии установлены электроприводы стекол и зеркал, электролюк, велюровый салон, тонированные стекла, противотуманные фары и легкосплавные колеса. UAZ Patriot в комплектации Classic будет стоить 399900 рублей, версия Comfort — 435 тысяч, а топовая модификация Limited предлагается за 455 тысяч. Уже сейчас у дилеров появились презентационные машины, с которыми можно не только познакомиться в автосалоне, но и совершить пробную поездку. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: 8 августа 2005 года Ульяновский автозавод начинает реализацию широкомасштабной программы продвижения автомобиля UAZ Patriot.
Вас может заинтересовать
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
15 500 р.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
1 150 р.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
2 550 р.
Полезные статьи
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Компрессионные кольца
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.