СПЕЦТЕХНИКА КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Пять моделей спецавтотехники КАМАЗ были представлены на выставке в Нижегородской области, приуроченной к конкурсу профессионального мастерства среди водителей ПАО «Россети».
В числе экспонатов – автогидроподъёмники ПСС-131.22Э (22м) на шасси КАМАЗ-43502, АГП TA60 (19,8м) на шасси КАМАЗ-43118, седельный тягач с КМУ на шасси КАМАЗ-43118, а также автогидроподъёмник Чайка-Socage DA-328 (28м) на шасси КАМАЗ-43118 и автомастерская на шасси КАМАЗ-43502. Помимо спецтехники была презентована одна из самых популярных на рынке моделей грузовиков – модернизированный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO.
В центре внимания была передвижная мастерская на шасси КАМАЗ-43502. Спецавтомобиль «Аварийная служба» может быть задействован при различных видах работ, осуществляемых в сложных условиях. Также большой интерес вызвал многофункциональный кран-манипулятор на шасси КАМАЗ-43118 с бурильно-крановой установкой HKTC HLC-8026А, предназначенный для установки столбов и прокладки линии электропередач. Отличительной особенностью данной техники является её высокопроходимость и универсальность, что позволяет производить работы по бурению скважин в грунте, выполнять грузоподъёмные и монтажные работы, а также доставлять груз к месту проведения работ.
Выставка организована при участии Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». Спецавтомобили на шасси КАМАЗ изготовлены заводами спецтехники, официальными партнёрами лидера российского грузового машиностроения.
Следующая новость: «КАМАЗ» БУДЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С САРАТОВСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТРОЛЛЕЙБУСОВ.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 375-3402042
- колонка рулевая
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте